г. Волгоград,
ул. Таращанцев, 67
(8442)
75-96-83
71-09-00
О ШКОЛЕДомашние заданияСОЛЬФЕДЖИО

СОЛЬФЕДЖИО

 

СОЛЬФЕДЖИО


Барыкина О. А., Афанасьева В. С.

 

 1 (7) класс


2.04

№ 41

9.04

№ 42-43

16.04

№ 44

23.04

№ 45

30.04

№ 46

7.05

№ 47

14.05

№ 48

21.05

№ 49-50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 (5) класс

 

2.04

м.7, № 158-159

9.04

б.7, № 160-162

16.04

ч.8, № 163-165

23.04

С-dur, № 166-168

30.04

a-moll, № 169-171

7.05

E-dur, № 172-174

14.05

e-moll, № 175-177

21.05

D-dur, № 178-180

 

2 (8) класс

 

6.04

№ 110-114 (петь)

13.04

№ 115-119

20.04

№ 120-123, D-dur

27.04

№ 124-128, g-moll

4.05

№ 129-133, h-moll

11.05

№ 134-138, h-moll

18.05

№ 139-143, B-dur

25.05

№ 148-152, g-moll

 

2 (6) класс

 

2/3.04

B-dur, № 22

9/10.04

B-dur, № 23

16/17.04

Es-dur, № 24

23/24.04

Es-dur, № 25

30.04

c-moll, № 26

7/8.05

F-dur, № 27

14/15.05

F-dur, № 28

21/22.05

d-moll, № 28

 

3 (5) класс

 

2.04

Пар. 1, упр. № 1-4

9.04

Пар. 2, упр. № 1-6

16.04

Пар. 3, упр. № 1-7

23.04

Пар. 5, упр. № 1-10

30.04

Приложение Пар. 1

7.05

Пар. 1, упр. № 1-6

14.05

Пар. 2, упр. № 1-2

21.05

Пар. 3, упр. № 1-3

 

4 (7) класс

 

3.04

Пар. 1, упр. № 1-4 разд. 4

10.04

Пар. 2, упр. № 1-4 р. 4

17.04

Пар. 3, упр. № 1-7

24.04

Пар. 4, упр. № 1-5

8.05

Пар. 5, упр. № 1-10

15.05

Приложение Пар. 1-6

22.05

Пар. 2, упр. № 1-2

29.05

Пар. 3, упр. № 1-6

 

5 (7) класс

 

3.04

Пар. 3, упр. № 1-4

10.04

Пар. 4, упр. № 1-8

17.04

Пар. 5, упр. № 1-5

24.04

Приложение стр. 89-93

8.05

Приложение стр. 93-96

15.05

стр. 97-102

22.05

стр. 103-106

29.05

стр. 107-111

 

6 (7) класс

 

3.04

E-dur стр. 87-90

10.04

H-dur стр. 91-94

17.04

gis-moll стр. 95-98

24.04

F-dur стр. 99-102

8.05

d-moll стр. 103-106

15.05

B-dur стр. 107-110

22.05

g-moll стр. 111-114

29.05

Es-dur стр. 115-120

 

7 (7) класс

 

2.04

тем. 110 № 357-361

9.04

тем. 111 № 362-366

16.04

тем. 112 № 367-371

23.04

тем. 113 № 372-376

30.04

тем. 114 № 377-381

7.05

тем. 107 № 382-386

14.05

тем. 115 № 387-391

21.05

Повторять теорию

 

Забелина В.А.

 

1 (5) класс

 

2/5.04

№ 51

9/12.04

№ 199-200 прохлопать и пропеть с дирижированием

16/19.04

Петь гамму соль-мажор Т5/3

№ 82 петь

23/26.04

Повторять правила.

Упр. № 82 петь с дирижированием. Выучить динамические оттенки.

№ 81 переписать.

3/7.05

Построить и петь гамму соль-мажор

В № 131 отметить карандашом интервалы

10/14/05

Повторить диезные гаммы до 2-х знаков

№ 84, 87 петь

17/21.05

№ 67, 83, 89 интервальный анализ

 № 89 транспонировать в до-мажор

24/28.05

Работа над ошибками.

Составить секвенцию.

Повторять весь материал.

Петь с листа пройденный материал

 

2 (5) класс

 

2.04

В тональности соль-минор построить Т5/3 с обращением. Упр. № 223

9.04

В тональности фа-мажор построить Т5/3 с обращением и интервалы. Упр. № 156, 162

16.04

В тональности ре-минор построить интервалы, а  в одноименной параллельной тональности построить секвенцию.

Упр. №164, 166, 168, 222, 223

23.04

Повторять все правила.

Строить в соль-миноре 3 вида, ступени, интервалы. Упр. № 198-267

7.05

Повторение пройденного материала.

Чтение с листа

14.05

Повторять прошлое задание.

Интервалы в гаммах и отдельно от звука

 

3 (5) класс

 

5.04

В тональности As-dur все строить. Цепочка интервалов б.3-ч.5-м.3-б.3 Упр. № 361

12.04

В fis-moll все строить интервалы и аккорды. Упр. № 357, 359, 361

19.04

Знать ключевые знаки до 4-х включительно,

знать интервалы. Упр. № 348, 354

26.04

Петь упр. № 366 357 359 361 364 370.

Учить теорию

3.05

Петь в C-dur все интервалы и аккорды

10.05

Подготовиться к устному ответу по теории

17.05

Повторять весь пройденный материал

24.05

Повторять весь пройденный материал

 

4 (5) класс

 

2/5.04

До#-минор три вида, цепочка интервалов. Упр. № 348, 353

9/12.04

Гаммы до 5-ти знаков. Интервалы. Повтор правил

16/19.04

Повторять все темы. Построение аккордов. Упр. № 488

23/26.04

Правильно сгруппировать. Выписать интервалы ув.2, ум.7 из тональностей до 2-х знаков

3/7.05

Характерные интервалы. Гамма fis-moll. Упр. № 489

10/14.05

Построить характерные гаммы вверх и вниз с двумя #. Повторять теорию. Упр. № 498

17/21.05

Работа над ошибками

24/28.05

Петь упражнения № 320-498 с дирижированием

 

4 (7) класс

 

2/5.04

В ре-миноре все построения. Петь упр. № 400

9/12.04

Петь гамму сиb-мажор со всеми построениями. Упр. № 380 анализ

16/19.04

Петь гамму со всеми построениями. Упр. № 399 анализ

23/26.04

As-dur и F-moll все построения. Упр. № 411 анализ

3/7.05

Составить периоды в параллельных тональностях на выбор

10/14.05

Каденция. Упр. № 417 с разбором

17/21.05

Работа над ошибками

24/28.05

Петь упр. № 392-417

 

5 (5) класс

 

2/5.04

Фригийский лад. Хроматическая гамма соль-мажор. Упр. № 260-261

9/12.04

сis-moll три вида. тритоны

16/19.04

ум5/3 и ув5/3 строить в тональностях до 4-х знаков

23/26.04

Упр. № 348, 364, 366, 375, 376, 482, 504, 478, 406

3/7.05

Подготовка к слуховой работе

10/14.05

Повторять все правила и упражнения

17/21.05

Работа над ошибками

24/28.05

 

 

 

6 (7) класс

 

5.04

До#-минор три вида, цепочка аккордов и интервалов. Упр. № 438-455

12.04

Повторение хроматической гаммы до 3-х знаков. Упр. № 488

19.04

Составить вверх и вниз секвенцию в до-миноре

26.04

Построить родственную тональность ре-мажору. Упр. № 467, 480

3.05

Повторять теорию. Петь упр. № 506

10.05

Построить интервалы, включая тритоны в тональностях до 3-х знаков

17.05

От ноты «до» построить все возможные аккорды

24.05

Работа над ошибками